Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
Идею ввести туристический налог для посетителей Венеции высказали британский экономист Джон Кей и глава фонда "Venice in Peril" ("Венеция в опасности") Анна Соммерс Кокс. Кей полагает, что стоимость въезда в город должна быть сопоставима с ценой билета в тематический парк Eurodisney, то есть составлять 50 евро. Соммерс Кокс назвала более скромную сумму - 10 евро. В Италии уже появилась "первая ласточка" новой туристической политики: с 19 июня 2006 года муниципалитет Болоньи, родины премьер-министра Романо Проди, взимает по 5 евро с каждого автомобиля, оказавшегося в исторической части города. С 2007 года в Милане также начнут брать плату за въезд в центр. Оба города последовали примеру Лондона, где подобный дорожный сбор действует с 2003 года. Венецианский проект, если его примут, будет отличаться от упомянутых выше тем, что плату будут взимать не только с автомобилистов, а со всех гостей города. Так же туристический сезон официально должен начинаться на месяц раньше - в мае, а в течение туристического сезона временно должны быть отменены визы для граждан тех стран, откуда приезжает больше всего туристов, прежде всего это относится к России и Украине. Наталья Марушич, Дубровник Главное принципиальное новшество – четко определена величина резерва, который авиакомпании должны держать на случай поломок и других непредвиденных ситуаций с чартерными рейсами. Резервные борта требовалось и прежде, однако конкретно их количество нигде не оговаривалось, достаточно было представить график оборота воздушных судов, который подтверждал возможность предоставления запасного самолета. В новых правилах записано, что величина резерва должна быть не менее 10%. Значит, если у авиакомпании 10 самолетов – 1 должен стоять на «приколе», если меньше 10 – тоже 1, если 15-20 – два. Понятно, что это требование наносит финансовый удар по тем авиакомпаниям, которые летают на лизинговых бортах, а также по перевозчикам с небольшим парком. Ведь если у авиакомпании всего 3 самолета, то летать будут только два из них. В отношении последних Росавиация, судя по заявлению исполняющего обязанности главы этого ведомства Александра Юрчика, занимает довольно жесткую позицию. По его словам, «маленькая авиакомпания практически не имеет перспектив развития и выживания. Поэтому несколько лет назад была взята стратегия на укрупнение авиаперевозчиков. Мелкие компании имеют право на жизнь, но не в качестве межрегиональных и уж тем более не в качестве международных перевозчиков, которые обязаны иметь средства для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов, иметь в своем штате достаточное количество служб по обеспечению летной годности бортов». Новые требования Росавиации, таким образом, заставят авиакомпании сделать выбор между коммерцией и безопасностью. |