Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

За «посмотреть на Венецию» придется заплатить

Муниципалитет Венеции разрабатывает законопроект об обязательной плате за въезд в город. Некоторые детали проекта "туристического налога" обнародовал мэр Массимо Каччиари в интервью еженедельнику Panorama. Деньги, вырученные от потока туристов, достигшего 16 миллионов человек в год, могут быть пущены на совершенствование дамбы, защищающей город от наводнений, или на уборку мусора и другие хозяйственные нужды. "Большие туристические центры не справляются со стоимостью поддержания объектов и их консервации из-за значительного присутствия гостей... Если мы не сможем рассчитывать на государственные субсидии, то придется планировать налог на въезд или что-то подобное", - пояснил Каччиари.
Идею ввести туристический налог для посетителей Венеции высказали британский экономист Джон Кей и глава фонда "Venice in Peril" ("Венеция в опасности") Анна Соммерс Кокс. Кей полагает, что стоимость въезда в город должна быть сопоставима с ценой билета в тематический парк Eurodisney, то есть составлять 50 евро. Соммерс Кокс назвала более скромную сумму - 10 евро.
В Италии уже появилась "первая ласточка" новой туристической политики: с 19 июня 2006 года муниципалитет Болоньи, родины премьер-министра Романо Проди, взимает по 5 евро с каждого автомобиля, оказавшегося в исторической части города. С 2007 года в Милане также начнут брать плату за въезд в центр. Оба города последовали примеру Лондона, где подобный дорожный сбор действует с 2003 года. Венецианский проект, если его примут, будет отличаться от упомянутых выше тем, что плату будут взимать не только с автомобилистов, а со всех гостей города.

Хорватия: визы для россиян и украинцев на летний сезон могут отменить

Премьер-министр Республики Хорватия Иво Санадер объявил о презентации в будущую среду плана антикризисных действий в области туризма. Он пока сообщил только о двух положениях этого плана. Правительству на заседании после католической Пасхи предложено принять новый закон о туристических землевладениях, в котором весь доход от концессий и продажи таких земель должен поступать в специальный фонд помощи туристическим объектам и туристической деятельности.
Так же туристический сезон официально должен начинаться на месяц раньше - в мае, а в течение туристического сезона временно должны быть отменены визы для граждан тех стран, откуда приезжает больше всего туристов, прежде всего это относится к России и Украине.
Наталья Марушич, Дубровник

Ужесточились требования к порядку организации чартерных перевозок

10 октября вступило в силу распоряжение Росавиации "О мерах по устранению недостатков при выполнении международных нерегулярных (чартерных) полетов". Как говорят в авиакомпаниях, формально оно не принесло на рынок перевозок ничего нового, но на деле – реально ужесточило требования к уже существующему порядку организации чартерных и регулярных перевозок.
Главное принципиальное новшество – четко определена величина резерва, который авиакомпании должны держать на случай поломок и других непредвиденных ситуаций с чартерными рейсами. Резервные борта требовалось и прежде, однако конкретно их количество нигде не оговаривалось, достаточно было представить график оборота воздушных судов, который подтверждал возможность предоставления запасного самолета. В новых правилах записано, что величина резерва должна быть не менее 10%. Значит, если у авиакомпании 10 самолетов – 1 должен стоять на «приколе», если меньше 10 – тоже 1, если 15-20 – два.
Понятно, что это требование наносит финансовый удар по тем авиакомпаниям, которые летают на лизинговых бортах, а также по перевозчикам с небольшим парком. Ведь если у авиакомпании всего 3 самолета, то летать будут только два из них. В отношении последних Росавиация, судя по заявлению исполняющего обязанности главы этого ведомства Александра Юрчика, занимает довольно жесткую позицию. По его словам, «маленькая авиакомпания практически не имеет перспектив развития и выживания. Поэтому несколько лет назад была взята стратегия на укрупнение авиаперевозчиков. Мелкие компании имеют право на жизнь, но не в качестве межрегиональных и уж тем более не в качестве международных перевозчиков, которые обязаны иметь средства для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов, иметь в своем штате достаточное количество служб по обеспечению летной годности бортов». Новые требования Росавиации, таким образом, заставят авиакомпании сделать выбор между коммерцией и безопасностью.


В Молдавии открывается рок-фестиваль «Вадул-луй-Вудсток»

Кети Мелуа откроет в Батуми туристический сезон

Неосторожный польский турист, позируя для фотографии, сорвался со скалы в Великобритании

В Голландии запретили табак, но не марихуану

Археологи обнаружили руины города, который позволит по-новому взглянуть на историю Синая

От безработицы больше страдают женщины

МВД ОАЭ опровергло сообщения об увеличении стоимости въездных виз с 1 июня

«Тверские Мальдивы» откроются в 2008 году

В Норвегию с авиакомпанией airBaltic

Теперь от моря до Красной Поляны можно добраться за 40 минут

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.