Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Не все собаки смогут летать самолетами японской "ДЖАЛ"

Японская авиакомпания "ДЖАЛ" вводит запрет на перевозку в самолетах бульдогов. Он вступит в силу через две недели. Эксперты компании объясняют запрет тем, что собаки этой породы отличаются повышенной восприимчивостью к внешним раздражителям и во время полета их самочувствие может серьезно ухудшиться.

Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель компании, были даже случаи, когда бульдоги умирали в полете, однако число таких случаев он назвать отказался.

У Galileo - три тысячи новых терминалов

Вчера в подмосковном «Империал Парк Отеле» стартовала двухдневная конференция «Вместе к успеху», организованная компанией Travelport. К работе на конференции приглашены свыше 110 представителей турагентств, авиакомпаний (из Москвы, С.-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока и других городов) и партнеров, сотрудничающих с ГДС Galileo, а также тридцать топ-менеджеров и сотрудников Travelport из России, стран СНГ, США, Великобритании. Главными темами конференции стали представление новых продуктов Travelport, решений для агентств и авиакомпаний, для онлайн-бизнеса, бронированию в системе отелей и автомобилей, обзору актуальных тенденций в туриндустрии.Основной акцент глава представительства Travelport в России и странах СНГ Мария Якушкина сделала на новые продукты, которые станут доступны агентствам, уже в этом году. В первую очередь, это уникальный интерфейс пользователя Universal Desktop, позволяющий агентам одновременно работать со всеми четырьмя ведущими ГДС – Galileo, Amadeus, Sabre и Worldspan, а также с поставщиками, агентами и клиентами. В интерфейс Universal Desktop также встроено много удобных для агентств инструментов – почтовая программа, популярные программы-мессенджеры (ICQ и др.), органайзер, IP-телефония, таблицы часто используемых папок и веб-ссылок, а также расширенная система работы с «профилями клиентов». Другая ожидаемая новинка, E-pricing - мощный инструмент поиска оптимальных авиатарифов.В настоящее время, по словам управляющего директора Travelport по Восточной Европе Никласа Эндрина, E-pricing проходит бета-тестирование в ряде европейских стран, включая Россию, и скоро появится на рынке. В числе других анонсированных на конференции продуктов – система оптимизации интернет-движков Cache Control, совместная с Microsoft разработка технологии мобильного бронирования Journey Management Experience (JME) и инструмент для оптимизации работы агентств с авиакомпаниями Agent Flash. Настоящей сенсацией конференции стало объявление об уникальном партнерстве Travelport GDS и Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП). Разработанная двумя компаниями новая система, позволяет агентствам-пользователям Galieo оформлять электронные билеты на рейсы авиакомпаний, входящих в ТКП, (например, UTair) с терминалов Galileo.Таким образом, у агентств частично отпадает необходимость подключения к другим локальным КСБ, например, «Сирене». Первый электронный билет в новой системе был выписан 6 февраля этого года. Другое очень важное событие, о котором стало известно на конференции, - создание нового канала дистрибуции через Galileo билетов авиакомпании S7 Airlines. Для Galileo это означает расширение бизнеса в России более чем на 3 тысячи терминалов. А для агентств, работающих в ТКП, но не имеющих прямых договоров с S7, возможность бронирования рейсов перевозчика через Galileo.Напомним, что международный холдинг Travelport объединяет две ГДС из «большой четверки» – Galileo и Worldspan, онлайн-систему бронирования Orbitz, компанию Gulliver Travel Associates (GTA) и др. По показателю market share Travelport занимает первую-вторую позиции в разных регионах мира. Через Travelport GDS можно бронировать 450 авиакомпаний, включая 20 бюджетных, 90 тысяч отелей, 26 автопрокатных и 13 ведущих железнодорожных компаний. В системе представлено 4,3 млрд различных тарифов. Ежедневно обрабатывается 46 млн поисковых транзакций. О работе второго дня конференции читайте в следующем выпуске новостей./Турбизнес/

С сегодняшнего дня подорожали билеты на Эйфелеву башню

С сегодняшнего дня, 6 апреля, в Париже подорожали билеты на Эйфелеву башню. Так, как сообщает Корреспондент.net, не будут продаваться билеты для подъема только на первый этаж башни стоимостью 4,8 евро, а билеты до второго этажа будут стоить 8 евро. Пешком до второго этажа можно будет подняться за 4,5 евро. До самого верхнего уровня башни можно будет добраться за 13 евро. Эйфелева башня считается собственностью Парижа. С 2005 по 2015 годы обслуживает башню Компания Эйфелевой башни, в которой 59,9 процентов акций принадлежит парижской мэрии. В минувшем году оборот компании составил 64 миллиона евро, башню посетили почти 7 миллионов человек, среди которых три четверти оказались иностранными туристами. Между тем, власти Парижа решили заново перекрасить Эйфелеву башню: вскоре она обретет новый оттенок коричневого цвета.Символ Франции, который 31 марта встретил свой 120-й день рождения, будет покрашен в три оттенка коричневого: темнее у основания и светлее к вершине. Маляры нанесут на конструкции 60 тонн краски, что обойдется администрации города в 4 млн. евро./вОтпуск.ру/


В Бельгии пройдет Фестиваль ледяных скульптур

Список «Самых привлекательных стран мира» - Россия на 68 месте

Нью-Йорк: на месте разрушенного ВТЦ возникнут пять небоскребов

США: в Чикаго на «стеклянных балкончиках» можно достигнуть высоты птичьего полета

Чехия готовится к приходу масленицы

Рыцарство для послов Великобритании «по упрощенной схеме» отменено

Thomas Cook не хочет отставать от времени

Авиакомпания Blue Wings Александра Лебедева будет признана банкротом

В Ивановской области будет реализован проект «Золотой венец России»

Десять самых красивых парков Италии

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.