Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
Соорганизаторами конкурса выступили туроператор «РВБ-Алеан», администрация Кавказских Минеральных Вод, Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, администрациии муниципальных образований Краснодарского края и др.. Как рассказала О.Булах, цель конкурса - привлечь к участию наиболее профессиональных менеджеров по внутреннему туризму. По итогам конкурса будут определены лучшие специалисты - знаток продукта, продавец и стратег. На первом этапе, рассказала О.Булах, в течение первого месяца еженедельно на сайте компании будут вывешиваться 10 вопросов по тому или иному региону КавМинВод или городу-курорту Краснодарского края, а по итогам недели определяться эксперты направления с вручением им серебряного, золотого или платинового сертификатов. Второй этап ставит задачей выявить из профессионалов по внутреннему туризму лучшего по продажам. Для этого участникам будут даваться так называемые «кейсы» - ситуационные задания. Победителей этого этапа, предложивших наиболее конструктивное решение заданных ситуаций, наградят ценными подарками – фотокамерой, ноутбуком и др. «Третий блок заданий предполагает постановку задач более высокого уровня, - сообщила агентству О.Булах. – Участникам конкурса будет предложено написать творческую работу, целью которой станет позиционирование какого-то направления внутреннего туризма или объекта на юге России». Победителей этого этапа организаторы планируют отметить бесплатными рекламными турами, а агентства, в которых работают лучшие в России специалисты по внутреннему туризму, получат повышенную комиссию. Конкурс завершится 31 июля. Главными призами станет отдых в лучших санаториях, отелях и пансионатах юга России, а также размещение информации о победителях этапов и их работах в специальном печатном издании, которое выйдет по итогам конкурса «Знаток России». Количество участников и номинантов конкурса не ограничено. Присоединиться к викторине по каждому направлению можно в любой момент и на любом из этапов. С тех пор медведь стал настоящей баварской достопримечательностью и вызвал приток туристов, желающих поглядеть на него. Журналисты дали ему кличку Брюно и регулярно писали о бесплодных попытках поймать или убить знаменитого медведя. Однажды Брюно был замечен сидящим напротив полицейского участка. Однако, в конце концов, близ города Шпитцингзее усилия охотников увенчались успехом. Сразу после этого торговец сувенирами из Мюнхена заявил, что собирается судиться с человеком, убившим Брюно. За день до этого он завез в свой магазин сотню футболок с фотографией медведя и надписью: "Вы никогда меня не поймаете!". Торговец хочет, чтобы охотник выплатил ему компенсацию за майки, которые он никогда не сможет реализовать. Отель Town House Galleria, расположенный в элегантном историческом здании торговой Галереи Витторио Эммануэле, весной планирует открыть погреба в виде пещеры, с зонами различной освещенности и с изменяющейся температурой. Гости смогут не только хранить вино, купленное в других местах, но и приобрести в погребах отеля как хорошо известные, так и особо редкие вина и шампанское. «Это для «винной собственности» наших постояльцев. Они путешествуют, они любят покупать вино в Италии, и так они смогут сохранить его здесь во время проживания», - говорит Элиза Даль Боско, руководитель службы по связям с общественностью отеля. Сейчас в отеле выставлен на продажу розовый кейс от Карла Лагерфельда с шестью бутылками марочного шампанского Dom Perignon, а точнее с одной бутылкой розового шампанского Dom P?rignon 1966 Ros?, двумя бутылками - 1986-го и тремя - 1996 года. Снаружи винный чемоданчик отделан кожей окуня, изнутри выложен тончайшей кожей ягненка. Цена кейса, в который также входят бокалы, 100 000 евро ($143 800). Покупателя ожидает дополнительно изысканный обед и дегустация вин. Госпожа Даль Боско говорит, что к винному чемоданчику уже был проявлен интерес. |