Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Среди менеджеров по туризму выберут "Знатока России"

Первый национальный конкурс профессиональных туристических менеджеров «Знаток России » стартовал 1 апреля 2009 года, сообщила коммерческий директор компании «РВБ-Алеан» Оксана Булах.
Соорганизаторами конкурса выступили туроператор «РВБ-Алеан», администрация Кавказских Минеральных Вод, Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, администрациии муниципальных образований Краснодарского края и др..
Как рассказала О.Булах, цель конкурса - привлечь к участию наиболее профессиональных менеджеров по внутреннему туризму. По итогам конкурса будут определены лучшие специалисты - знаток продукта, продавец и стратег.
На первом этапе, рассказала О.Булах, в течение первого месяца еженедельно на сайте компании будут вывешиваться 10 вопросов по тому или иному региону КавМинВод или городу-курорту Краснодарского края, а по итогам недели определяться эксперты направления с вручением им серебряного, золотого или платинового сертификатов.
Второй этап ставит задачей выявить из профессионалов по внутреннему туризму лучшего по продажам. Для этого участникам будут даваться так называемые «кейсы» - ситуационные задания. Победителей этого этапа, предложивших наиболее конструктивное решение заданных ситуаций, наградят ценными подарками – фотокамерой, ноутбуком и др.
«Третий блок заданий предполагает постановку задач более высокого уровня, - сообщила агентству О.Булах. – Участникам конкурса будет предложено написать творческую работу, целью которой станет позиционирование какого-то направления внутреннего туризма или объекта на юге России».
Победителей этого этапа организаторы планируют отметить бесплатными рекламными турами, а агентства, в которых работают лучшие в России специалисты по внутреннему туризму, получат повышенную комиссию.
Конкурс завершится 31 июля.
Главными призами станет отдых в лучших санаториях, отелях и пансионатах юга России, а также размещение информации о победителях этапов и их работах в специальном печатном издании, которое выйдет по итогам конкурса «Знаток России».
Количество участников и номинантов конкурса не ограничено. Присоединиться к викторине по каждому направлению можно в любой момент и на любом из этапов.

Германия: австрийский медведь своей смертью разорил мюнхенского торговца

26 июня единственный в Германии дикий медведь был застрелен охотником. Хищник забрел в Баварию из Австрии в мае. Поначалу его появление вызвало ликование в рядах немецких экологов - медведи исчезли из местных лесов 170 лет назад. Однако когда баварские фермеры сообщили о том, что медведь задрал 7 овец и разорил несколько ульев, местное правительство открыло сезон охоты на потенциально опасное для человека животное.
С тех пор медведь стал настоящей баварской достопримечательностью и вызвал приток туристов, желающих поглядеть на него. Журналисты дали ему кличку Брюно и регулярно писали о бесплодных попытках поймать или убить знаменитого медведя. Однажды Брюно был замечен сидящим напротив полицейского участка. Однако, в конце концов, близ города Шпитцингзее усилия охотников увенчались успехом. Сразу после этого торговец сувенирами из Мюнхена заявил, что собирается судиться с человеком, убившим Брюно.
За день до этого он завез в свой магазин сотню футболок с фотографией медведя и надписью: "Вы никогда меня не поймаете!". Торговец хочет, чтобы охотник выплатил ему компенсацию за майки, которые он никогда не сможет реализовать.

Роскошный отель в Милане открывает «биржу вина»

Биржа вина – это погреб, специальный склад, где постоянные гости смогут хранить свои бутылки красных, белых, розовых и шампанских вин.
Отель Town House Galleria, расположенный в элегантном историческом здании торговой Галереи Витторио Эммануэле, весной планирует открыть погреба в виде пещеры, с зонами различной освещенности и с изменяющейся температурой.
Гости смогут не только хранить вино, купленное в других местах, но и приобрести в погребах отеля как хорошо известные, так и особо редкие вина и шампанское.
«Это для «винной собственности» наших постояльцев. Они путешествуют, они любят покупать вино в Италии, и так они смогут сохранить его здесь во время проживания», - говорит Элиза Даль Боско, руководитель службы по связям с общественностью отеля.
Сейчас в отеле выставлен на продажу розовый кейс от Карла Лагерфельда с шестью бутылками марочного шампанского Dom Perignon, а точнее с одной бутылкой розового шампанского Dom P?rignon 1966 Ros?, двумя бутылками - 1986-го и тремя - 1996 года. Снаружи винный чемоданчик отделан кожей окуня, изнутри выложен тончайшей кожей ягненка.
Цена кейса, в который также входят бокалы, 100 000 евро ($143 800). Покупателя ожидает дополнительно изысканный обед и дегустация вин. Госпожа Даль Боско говорит, что к винному чемоданчику уже был проявлен интерес.



Sky Express может летать спокойно

Музей Аушвиц-Биркенау стал доступнее для слабовидящих посетителей

Итоги конференции «Туризм. Перспективы развития на Юге Приморья»

ЮАР ополчилась на курильщиков

«Индевор» Джеймса Кука найден в виде «Сэндвича»

В Петропавловской крепости возрождается церемония развода почетного караула

Фотоконкурс на TURIZM.RU продолжается

Россияне смогут ввозить фирменные вещи из-за рубежа

Болгария - островок стабильности в бушующем море кризиса

Малайцы изобрели сумку, которая разочарует грабителей

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.