Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
Под лыжную базу планируется перестроить бывший банно-прачечный комплекс, а пустующие помещения общежитий местного техникума переоборудовать под комнаты отдыха. Уже есть желающие вложить средства в восстановление лыжного центра. Древние египтяне (как женщины, так и мужчины) широко использовали косметические средства - помаду, духи, масла, краску для век, притирки из различных жиров, а также благовония в повседневной жизни, в религиозных обрядах. Кроме того, косметика использовалась и после жизни - при мумификации покойных. Обряд бальзамирования тел фараонов занимал 70 дней, знатных людей - 45. Первые упоминания о косметических средствах относятся к первой династии фараонов (3100-2890 гг. до н.э.). Жители Древнего Египта считали, что косметика не только украшает, но и укрепляет здоровье. По легенде бог Гор умащивал свое тело священными маслами с благовониями, чтобы сделать его крепким и красивым. В экспозицию будущего музея войдут более 160 экспонатов, связанных с косметикой, в том числе рецепты изготовления масел, помад, духов, теней для век и других средств украшения. Оператор торговых автоматов Apex Corporation в июне 2007 года запускает новый сервис, превращая свои автоматы в источник рекламы. Вознаграждением зрителю за просмотр рекламы на автомате будет частичная или даже полная стоимость безалкогольного напитка! 35 000 торговых автоматов компании Apex Corporation по всей Японии продают сейчас напитки в бумажных стаканчиках стоимостью примерно от 50 центов до 1 доллара. Новый проект под названием «MediCafe» внедряет рекламу в торговые автоматы – ролик проигрывается 30 секунд - достаточное время, чтобы подождать пока наполняется стакан и выпить его содержимое. Новые автоматы с рекламой будут устанавливать в людных местах – супермаркетах, парках, офисах и школах. Компания Apex намерена заработать на новом проекте более 3 миллионов долларов за полгода после его начала. |