Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Судьба «Байкальского кочевья» будет решаться самими членами клуба

Как сложится судьба клуба «Байкальское кочевье» после трагедии на подъезде экспедиции «На край земли» к Магадану, приведшей к гибели одного из членов экспедиции, главного редактора ИРА «Телеинформ» Елены Веселковой, решат сами члены клуба. Об этом на пресс- конференции в Магадане заявил муж Елены Михаил Дронов, который ехал с ней в одной машине. Он сообщил, что «Байкальское кочевье» не является частной организацией, это общественное объединение людей, любящих дорогу. Так что дальнейшая судьба клуба будет решаться на общем собрании «кочевников».«Мы создавали клуб не только для того, чтобы смотреть красоты и показывать их своих детям, но и устанавливать взаимосвязи с людьми, живущими в нашей стране, -- говорит Михаил Дронов. – Идея клуба «Кочевье» - путешествия не ради спортивных целей. На всей трассе мы встречали людей, которые с любопытством спрашивали, зачем нам нужно. Поэтому, я думаю, что подобного рода экспедиции продолжатся, возможно, не под флагом «Байкальского кочевья». Мы видели мертвые города и благополучные поселки, людей, впавших в отчаянье, и полных оптимизма. Самое удручающее, что люди живут, не зная, что делается в пределах 50 километрах от своего населенного пункта.С учетом того, что население Сибири и Дальнего Востока невелико, подобное состояние ведет к потере самосознания, гражданской, политической и социальной активности. Сибиряки должны понять, что они – не островитяне, а одна нация, разбросанная на огромном континенте. Тогда с ними будут считаться. Думаю, свой вклад в это дело клуб «Байкальское кочевье» делает. Так что смысл в подобных экспедициях есть». Комментируя трагический инцидент на трассе «Колыма», Михаил Дронов подчеркнул, что ДТП произошло не в экстремальной зоне, а недалеко от столицы Магаданской области. «Авария могла произойти где угодно – в центре Иркутска, Подмосковье, никогда не знаешь, где тебе попадется шальной водитель».Михаил Дронов особо отметил помощь российской организации автолюбителей «Свобода выбора» в Нерюнгри, Якутске и Магадане: «Это единственная неполитическая, некоммерческая организация в России, которая реально помогает автолюбителям, где бы они ни оказались. Мы бесконечно благодарны им»./вОтпуск.ру/

Антимонопольная служба не обнаружила сговора между авиакомпаниями

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завершила проверку работы авиакомпаний, которая проводилась в связи с повышением цен на билеты осенью 2004 года. Проведенная работа показала, что действия авиаторов были экономически обоснованными и не привели к увеличению уровня прибыли в индустрии авиаперевозок.
Проверка авиакомпаний была начата в ноябре 2004 года после появления в прессе публикаций о резком подорожании авиабилетов. ФАС России направило в территориальные органы антимонопольной службы директиву, предписывающую провести комплексный анализ динамики цен на авиабилеты. В проверке участвовали более 30 территориальных управлений. Проверкой были охвачены около 50 наиболее крупных авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот», «Сибирь», «Красноярские авиалинии», «Трансаэро», «Домодедовские авиалинии», ГТК «Россия». В ходе проведения проверок не было отмечено фактов нарушения авиакомпаниями антимонопольного законодательства. Итоги, которые были подведены по данным территориальных управлений в феврале 2005 года, сговора авиакомпаний не выявили.
«Мы можем сказать, что авиакомпании не нарушали закона, однако вопрос о причинах подорожания билетов остается открытым, - заявил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. - Перевозчики в качестве главной причины повышения цен на свои услуги называют подорожание авиационного топлива. Недавно в ФАС поступило также обращение профсоюза транспортников по поводу необоснованного роста цен на авиатопливо. В настоящее время служба проводит проверку нефтяных компаний. Мы намерены теперь оценить обоснованность их ценовой политики».
Как сообщает ФАС России, ожидается, что результаты проверки нефтяных компаний станут известны в марте 2005 г.

Гости Мальдивского архипелага могут отправиться в круиз и подводное сафари на "Ковчеге"

Мальдивские острова в очередной раз подтвердили свой статус одного из лучших дайвинг-курортов мира. Теперь любителям подводного сафари предлагается отправиться в небольшой круиз на недавно построенном "Ковчеге". В отличие от своего библейского предшественника, судно с гордым именем Ark Royal ("Королевский ковчег") соответствует самым строгим требованиям комфорта и прекрасно оснащено с технической точки зрения. Яхта рассчитана на 18 пассажиров и 12 членов команды. К услугам гостей здесь предоставлены 8 комнат, в которых можно найти все возможные удобства: от персонального бара до технологии Wi-Fi и личного электронного сейфа. Также, здесь имеется снаряжение, необходимое для погружения и экскурсии по подводному миру. Правда, воспользоваться им смогут лишь обладатели свидетельства о минимальной дайверской квалификации. Если у вас его нет, то шестидневное обучение на борту судна обойдется вам в 700 долларов США. "Ковчег" отплывает от берегов главного острова архипелага – Мале. Как сообщает туроператор "Русский Экспресс", дальнейший маршрут яхты лежит к живописным необитаемым атоллам и Пустынному острову, на котором участникам круиза предлагается устроить пикник. Также, путешественники смогут отправиться на экскурсию в рыбацкие поселки и познакомиться с образом жизни обитателей островов. Кроме этого, ежедневно опытные инструкторы проводят три погружения для желающих полюбоваться на подводные красоты Мальдив. Собственный корреспондент Ребко Ольга


Крым определил «Лучший гостиничный комплекс»

Куба увеличит рекламный бюджет на российском туристическом рынке на 20%

Отдыхающий в Лимассоле 54-летний турист из Сербии заразился болезнью легионеров

В ЮАР разрешили охоту на слонов

Гостиничные новости из Хорватии

Отель в бывшем монастыре

Возвращенные Египту раритеты выставят в музее

Самые необычные отели мира

Аналитическая справка.Черногория

Евгений Бачурин cнова встал на рейсы

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.