Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
С середины сентября пассажиры немецкой Lufthansa на всех континентальных внутренних и международных рейсах, вылетающих из Германии , активно пользуются посадочным талоном, приходящим на мобильный телефон. Франция так же в числе первых стран предложила этот сервис пассажирам, улетающим из столичного аэропорта Шарль де Голь в один из девяти немецких городов: Берлин, Кёльн, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Мюнхен, Нюрнберг или Штутгарт. Посадочный талон на экране мобильного телефона сначала был протестирован весной этого года, прежде чем этот способ регистрации стал предлагаться на всех внутренних перелетах в Германии этим летом. Уже сейчас им пользуются более 7 000 пассажиров в неделю. Как это работает. Пассажир, купивший электронный авиабилет, проходит регистрацию на рейс дистанционно и получает свой посадочный талон с конкретным местом в самолете и другой информацией по e-mail или в виде графического файла-картинки на свой мобильный телефон. Для этого в информационную систему авиакомпании достаточно отправить электронное письмо или SMS со своей фамилией, именем, а также кодом, указанным на билете. Помимо имени пассажира, номера рейса, времени вылета и номера ворот, полученный в ответ посадочный талон, содержит 2D штрих-код, позволяющий пассажирам сразу подойти к выходу на посадку после прохождения таможенного контроля. Посадочный талон на экране мобильного телефона или на распечатанном листе бумаги, подносится к сканеру, который считывает штрих-код и позволяет пройти на борт самолета. Для получения талона на телефон, он должен иметь выход в Интернет или возможность принимать графические сообщения. Пассажиры, как и раньше, могут самостоятельно оформить и получить распечатанный посадочный талон непосредственно в аэропорту в автоматических терминалах регистрации. |