Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
В горнолыжном центре "Металлург-Магнитогорск" (в окрестностях озера Банного) завершают подготовку к открытию трех новых трасс. Они рассчитаны на лыжников разного уровня подготовки. Для начинающих построена трасса длиной 2300 метров и средним уклоном в 15 градусов, спортивная трасса (200 метров) имеет уклон в 18 градусов, а специальная трасса "халф-пайп" оборудована трамплином и отдельным бугельным подъемником для любителей сноуборда. Свое решение в руководстве авиакомпании объясняют «непростой экономической ситуацией». Однако речь пока идет лишь о приостановке полетов, а не о полном прекращении работы на этом направлении. Полеты из Калининграда в Волгоград авиакомпания «КД авиа» намерена прекратить на текущей неделе - последний рейс будет выполнен 14 февраля из Калининграда и 15 февраля обратно. Кроме Волгограда в списке городов, куда будут приостановлены полеты, попали Нижний Новгород и Казань. При этом в компании отметили, что Волгоград - один из «перспективных городов» и по мере повышения спроса «рейс будет возобновлен». В других авиакомпаниях, работающих в Волгограде, заверили, что не намерены сокращать маршрутную сеть и частоту полетов. Некоторые авиаперевозчики даже заявили о планах по развитию. «С середины января действует наш новый регулярный рейс в Москву, также открыт регулярный рейс по маршруту Нальчик -Москва – Нальчик», - отметил коммерческий директор авиакомпании «Волга Авиаэкспресс» Леонид Зайцев. Лишь директор филиала авиакомпании «Сибирь» в Волгограде Виктор Рузляев признал объективное ухудшение ситуации в отрасли. «С декабря пассажиропоток у нас снизился в среднем на 15%», - отметил он. Впрочем, сокращать частоту полетов в компании также не намерены. «Сейчас у нас выполняется ежедневно по одному рейсу в Москву, с весны их число может быть увеличено», - пояснил Рузляев. Такие данные обнародовал Комитет по модернизации французских отелей (Committee for Modernisation of the French Hotel Trade). Из 18 тыс. имеющих официальную классификацию отелей только к каждому шестому у постояльцев нет претензий. В большинстве гостиниц, срок эксплуатации которых превышает три года, выявлены случаи небрежного отношения к их внешнему и внутреннему виду. Кроме того, посетители жалуются на шум, отсутствие в номерах звукоизоляции, неприятные запахи и несоблюдение санитарно-гигиенических норм. Не остался в стороне и персонал отелей. Свое недовольство его хронической некомпетентностью или недружелюбным отношением к постояльцам выразили 24% клиентов отелей и 38% посетителей гостиничных ресторанов. За последние десять лет во Франции закрылись 1,5 тыс. отелей. В течение следующих пяти лет страна может потерять такое же их количество, предупреждают авторы доклада. |