Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

В Швейцарии открылось первое метро

Первое в Швейцарии метро открылось в Лозанне, передает корреспондент РИА Новости. Первыми пассажирами линии М2 стали официальные лица - глава министерства транспорта Швейцарии Морис Лейенбергер и руководство местных властей в компании журналистов сели в метро на станции "Круазет" на севере Лозанны и проехали до центра города, где проходят торжественные мероприятия. Простым жителям Лозанны также удалось прокатиться на новом для Швейцарии виде городского транспорта. Открытие подземки привлекло внимание людей всех возрастов - от мала до велика. Первые 150 пассажиров, на лицах которых читались возбуждение и любопытство, спустились в метро на одной из станций в центре города, дождались поезда, благополучно загрузились в вагоны и отправились в маленькое "путешествие".В течение ближайших трех дней покататься на метро смогут все желающие - денег за это брать не будут, однако, возможно, придется потолкаться в очередях. Затем ветка закроется, а работу в штатном режиме начнет 27 октября. Линия М2 - это первое настоящее швейцарское метро, большая часть трассы которого проходит под землей (лишь около 10% расположено на открытом воздухе). Конечно, сравнения с московским метрополитеном лозаннское метро не выдержит. Так, протяженность ветки М2 составляет всего 5,9 километра. На линии построены 14 станций метрополитена, самая "глубокая" из которых расположена на уровне 25 метров под землей. Продолжительность поездки из конца в конец составляет около 20 минут.Однако у М2 есть свои изюминки. Новое метро действует в автоматическом режиме: поезда по линии следуют без машинистов. На краях платформ установлены барьеры безопасности с автоматическими дверьми, управление линией осуществляется с главного диспетчерского пункта. Одной из главных особенностей лозаннской подземки является ее "крутизна". Город расположен на склоне, и перепад высот на трассе составляет 338 метров. Максимальный уклон - 12%, средний - около 6%. Во многом из-за этого на линии используются поезда с резиновыми шинами. Ожидается, что в год лозаннское метро будет перевозить около 25 миллионов пассажиров. Максимальная пропустимость подземки - 6,6 тысячи человек в час в одном направлении.Максимальная скорость поезда - до 60 километров в час. Строительство М2 продолжалось в течение пяти лет, окончательная стоимость проекта составила порядка 740 миллионов швейцарских франков. В Лозанне также действует линия М1, которая была запущена в 1991 году. Первоначально она называлась "Юго-восточный лозаннский трамвай" (TSOL), но позднее ее переименовали в метро. Тем не менее, линия до сих пор напоминает скоростной трамвай: лишь небольшая ее часть проходит в тоннеле (есть даже три подземные станции) и по эстакаде, однако большая часть пути проложена на уровне земли, на выделенной полосе. Кроме того, на линии имеется большое количество переездов со шлагбаумами. Таким образом, она не удовлетворяет всем критериям настоящего метро, хоть и носит это название./РИА Новости/

В Японии выпустили полезные электрические сигареты

Сигареты под названием «ЭКО Смокер» по внешним и внутренним параметрам напоминают настоящие.Но в отличие от последних совершенно безвредны для курильщика и окружающих.
Электрическая сигарета вспыхивает, тлеет, мерцает при затяжках, а также от нее исходит дым. Чтобы добиться такого эффекта производители использовали высокотехнологичные компоненты.
Секрет в том, что в сигарете встроена специальная лампочка, которая реагирует на вдох и выдох «курящего», а дым - это пар, конденсируемый сигаретой из воздуха.
К устройству прилагаются сменные фильтры-картриджи, которые наполнены жидкостью, состоящей из натуральных веществ, без никотина. Сочетание этих веществ вызывают ощущение курения, вплоть до запаха табака. Один фильтр заменяет 20 сигарет. Можно использовать фильтры со вкусом ментола, ванили, клубники и другие.

Те, кому уже удалось попробовать новинку, утверждают, что по ощущениям этот процесс действительно напоминает настоящее курение.
Данная разработка считается экологичной, поскольку при ее использовании в организм человека не попадает никотин и ядовитые смолы. К тому же дым от подобного рода «курения» совершенно безопасен для окружающих.



Огромное перо выкуют кузнецы в центре Москвы

Двухметровое перо выкуют кузнецы на площади Революции в Москве в субботу в рамках фестиваля "Дни российских промыслов", сообщает пресс-служба префектуры Центрального административного округа столицы. "На площади Революции в рамках фестиваля "Дни российских промыслов" будет проведен День кузнеца. Представители гильдии кузнецов выкуют огромное перо. которое станет самым большим в России. Его высота должна составить более двух метров, а вес - более 100 килограммов", - говорится в сообщении.Перо передадут в дар Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, который в эти дни будет праздновать свое тезоименитство(именины). Кроме того, в День кузнеца, 10 представителей гильдии из различных регионов России проведут мастер-классы кузнечного дела, научат гостей фестиваля ковать подковы и металлические розы./РИА Новости/


Британских полицейских оденут по моде

Россия: пенсионерам и молодежи Дальнего Востока будут датировать авиабилеты

В школах Германии будут учить счастью

В Чехии открылся новый лечебный курорт

Эстония ожидает значительного притока российских туристов в зимние праздники

Новая услуга S7 – бронирование отелей на сайте авиакомпании

В «КрайсЭйр» бастуют летчики

В центре Праги открылся горнолыжный курорт

Кто выбирает круизы

В Южной Корее запретят кормить клиентов объедками

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.