Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Форт-Дэвис приглашает любителей истории совершить прогулку по маршруту первых дилижансов

Этим летом гости штата Техас (США) смогут на некоторое время перенестись в те далекие времена, когда почта доставлялась в специальных каретах, ковбои охотились за мустангами, а индейцы – за скальпами бледнолицых. Дело в том, что в этом году Форт-Дэвис, как и многие другие города, разросшиеся из почтовых станций от Миссури до Калифорнии, готовится отметить 150-летний юбилей со дня основания на континенте наземной почтовой службы. Первый дилижанс начал совершать регулярные рейсы по указанному маршруту в 1858 г., преодолевая серпантин горных трасс, охраняемые тракты через неспокойные прерии и жаркие пустыни. До появления этой службы, носившей название Butterfield Overland Mail, в молодом тогда еще государстве не существовало организованной транспортной системы. Она возникла по инициативе одного нью-йоркского бизнесмена, потратившего на создание грузопассажирских перевозок около 600 000 долларов. Правда, вложенные средства вернулись довольно быстро с немалыми процентами. И хотя компания просуществовала недолго – до 1861 г. – день ее основания до сих пор считается важным событием. А юбилей жители городов, расположенных по маршруту следования первых почтовых экипажей, намерены отметить с приличествующим в таких случаях размахом. Кстати, в регионе до сих пор сохранились в их первозданном виде участки того старинного тракта. На самом длинном из них находятся Форт-Дэвис, Эль-Пасо и Сан-Антонио. Этот отрезок первого почтового маршрута сегодня является одной из важнейших исторических достопримечательностей США. В наши дни пройти этой нелегкой дорогой могут все желающие, посетившие национальный парк. Поскольку это лето для трассы особенное, то и экскурсия может превратиться в интересное, запоминающееся приключение. К услугам туристов здесь будут точные копии дилижансов середины XIX в., увлекательные истории из жизни людей того времени, прогулки по маршрутам пилигримов и знакомство с бытом первопоселенцев. Кстати, сам город все еще хранит очарование тех далеких времен, крайне неохотно перенимая такие веяния современности, как сети огромных супермаркетов, дорожные пробки и т.п. Люди приезжают в Форт-Дэвис именно ради его традиционности, архитектуры, радушных жителей и исторических достопримечательностей. Кроме этого, для большинства путешественников привлекательным оказывается размеренный образ жизни местного населения. Кстати, этот город может похвастаться не только наилучшим из сохранившихся колониальных фортов, но и тем, что на его территории находится знаменитая обсерватория Мак-Дональд. По материалам зарубежной прессы

Дайвинг или демпинг

Собственные чартерные программы на Марса Алам из Москвы будут не только у Mostravel и «Пегас туристик», но и у TEZ TOUR. В офисе компании сообщили, что рейсы будут выполняться дважды в неделю с 25 октября по 17 января из Внуково. «В Марса Аламе отличные условия для дайвинга – море очень чистое. Кроме того, из аэропорта Марса Алама удобнее, чем из Хургады, добираться до курорта Эль-Кузейр, который мы тоже продаем», – прокомментировала решение TEZ TOUR Марина Макаркова, PR-директор этой компании.Казалось бы, активизация крупного игрока на таком «камерном» направлении может привести к демпингу. Тем более, что «Пегас Туристик» тоже усилил свои позиции на курорте: по словам директора по PR этой компании Анны Подгорной, увеличились квоты мест в «топовых» отелях. «Для крупных игроков нет иного пути, кроме как расширяться в регионах не только РФ, но и тех стран, с которыми идет работа, – сказала эксперт. – Ведь даже такие большие курорты, как Шарм-Эль-Шейх и Хургада, не могут принять больше определенного числа туристов». «Предложение может превысить спрос, – считает генеральный директор компании «Елта Травел» Елизавета Черниговцева. – Сегодня Марса Алам – курорт не для российского рынка. Из-за коралловых рифов не все его пляжи пригодны для семейного отдыха, который так любят в Египте наши сограждане. К тому же, некоторые отели находятся далеко от аэропорта».Гипотеза, имеет право на существование. Однако есть и другое мнение. «При правильном подходе к контрактингу места хватит всем, – так отреагировал на планы других игроков Рабсон Мамедов, гендиректор Mostravel. – Даже если это крупные игроки». По мнению экспертов, все расставит по своим местам январь: после новогодних каникул наступит спад спроса на всех массовых направлениях и не исключено, что объемы авиаперевозки в Марса Алам будут скорректированы./ИС Банко/

Новогодние праздники – когда и сколько будем отдыхать?

В январе люди, работающие пять дней в неделю, вновь получат десятидневные каникулы: с 30 декабря (которое приходится на субботу) по 8 января включительно.
8 января будет нерабочим вместо 7 января (Рождество в этом году приходится на воскресенье). Ну а 1-5 января - это непосредственно новогодние праздники.
Тем же, кто работает в режиме шестидневной рабочей недели, придется выйти на работу или 6 января, после чего их выходные продолжатся, или восьмого. Окончательное решение о том, какой из этих дней сделать рабочим, до 30 ноября должно принять правительство.
РИА "Новости" напоминает, что после внесенных в Трудовой кодекс изменений 7 ноября престало быть официальным праздником. В то же время нерабочими праздничными днями стали 4 ноября - День народного единства, 1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы; 7 января - Рождество Христово.
Всего в результате изменений общее количество нерабочих праздничных дней увеличилось с 11 до 12.


Пятница, 10.07. Иногда лучше жевать, чем говорить!

Операторы намерены бороться

Горнолыжники из России предпочитают кататься дома

На Дону появился бизнес-отель мирового уровня

Новый отель Holiday Club на шведском курорте Оре

В Нью-Йорке расплодились бешеные еноты

Дубайский фестиваль-2008 продлится дольше обычного

Перевал Чертовая лестница стал туристическим маршрутом

Виза в Великобританию по программе виза-хэлп

В Женеве будет свое Лефортово?

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.