Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

В Чехии открылось четыре наблюдательные башни

Южная Моравия славится не только вином, но и своими наблюдательными башнями – в данном регионе их уже 25, и строятся новые. В этом году туристы смогут наслаждаться видами края с четырех новых и двух отремонтированных вышек. В регионе Зноймо у града Битов откроется башня Румбурак, откуда можно будет созерцать великолепную панораму града Битов и Врановское водохранилище. Новые смотровые башни появятся у Велких Павловиц, Болерадиц и Жидлоховиц. В хорошую погоду с первых двух можно будет увидеть даже Вену в соседней Австрии и снежные вершины Альп. Одна из самых старых наблюдательных башен в Чехии – Александровка в Моравском красе была построена на вершине над Адамовом в 1887 году. Сегодня она прошла реконструкцию и теперь достигает своей первоначальной высоты 16 метров. Александровка откроется для туристов в мае./ILoveCZ.ru/

В ЕС работают над разрешением визовых проблем с Россией.


www.kursor.ruЕвропейский союз готов к конструктивному взаимодействию с Россией по вопросам, связанным с трудностями при получении виз гражданами РФ, заявил заместитель председателя Еврокомиссии Жак Барро.

"В отношениях между ЕС и Россией существуют некоторые вопросы, касающиеся виз, которые вызывают обеспокоенность у обеих сторон, к примеру, дополнительная плата, которая взимается при подаче заявлений через специальные сервисные центры, а также недостаточная гармонизация набора документов, требуемых от заявителя", - сказал Ж.Барро.

"Кроме того, ЕС в настоящий момент ведет работу над своими внутренними визовыми правилами, чтобы найти действенные решения этих проблем", - подчеркнул он.




Отелей станет меньше. На бумаге

В преддверии весенних выставок туроператоры заканчивают верстать каталоги на летний сезон. Как и следовало предполагать, в большинстве компаний в этом году пошли по пути оптимизации издержек при максимально возможном сохранении информативности изданий. «По опыту прошлых лет, выпуск печатной продукции огромными тиражами себя не вполне оправдывает. Мы придерживаемся мнения, что отельный каталог – это рабочий инструмент для агента, клиенту он не очень подходит. Именно поэтому мы предпочли на 15% сократить печать наших основных изданий для агентов. Но зато увеличили выпуск специальных клиентских каталогов для туристов, в которых акцент сделан на определенный продукт, связанный с целевой аудиторией», – рассказала корреспонденту «БАНКО» начальник отдела рекламы и продвижения продукта «Натали Турс» Юлия Коренко. PR-директор TEZ TOUR Марина Макаркова сообщила: «У нас два вида каталогов – для агентств и клиентов.Тираж мини-каталогов для клиентов останется прежним, порядка 60–80 тыс. экземпляров по каждому направлению. Каталогов для агентств напечатаем примерно на 20% меньше, чем в прошлом году, порядка 50 тыс. по направлению. Их объем тоже подсократим. В целом, печатная информация сохранена в прежнем объеме, количество полос сократилось за счет фотографий, а также отелей, спрос на которые был невысоким. При этом мы уверены, что на продажах изменения не отразятся. Дело в том, что Интернет постепенно «теснит» печатные издания, большинство наших агентств используют в качестве инструмента продаж сайт. Здесь более полная информация, самые последние изменения, фотографии отелей». Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж, согласна, что информация по отелям перегружает издания: «В этом году наши каталоги включат в себя наиболее популярные отели, по остальным всю информацию можно почерпнуть на сайте.В целом же ассортимент изданий и тираж не изменятся». Руководитель отдела рекламы компании «Нева» Ирина Юзова сообщила, что в этом году от информации по отелям в каталогах они отказались вовсе. Более того, принято решение кардинально изменить концепцию печатных изданий и вместо большой каталожной подборки выпустить один продукт – в виде «атласа-путеводителя». В нем будут размещены описания туров по направлениям, полезные советы, распечатаны подробные карты туристических объектов. Такая оптимизация даже позволит увеличить тираж издания на 30–40%. А вот КАПИТАЛ ТУР, по словам директора по рекламе Надежды Найдис, не собирается менять ни тираж (40 тыс. экз.), ни объем каталога. Из изменений: в печатных изданиях упор только на отели класса «люкс» плюс новое направление деятельности компании – Марокко./ИС Банко/


Украина: на горе Тростян зависли 220 горнолыжников

Крупнейший в России аквапарк отныне в Мытищах

Греция поддержала российских туроператоров рекламой

Выставка художника из песни про "миллион алых роз" открылась в Москве

Туристическая статистика фиксирует рекорды

На Францию надвигается шторм из Атлантики

С помощью Деда Мороза в Москве выпадет первый снег

В Рио-де-Жанейро «перекрасили» статую Христа

Начались масштабные раскопки у Грановитой палаты Новгородского кремля

Новосибирск и болгарская Варна стали городами-побратимами

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.