Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Туристический поезд «Царское золото» отправится в путь 15 мая

15 мая 2009 года в очередное путешествие по маршруту Москва - Казань - Екатеринбург - Новосибирск - Иркутск - озеро Байкал - Улан-Удэ - Улан-Батор отправится комфортабельный туристический поезд «Царское золото». Как рассказала RATA-news генеральный директор компании «Транс-сибирский экспресс» Вера Рыкунова, 80% мест уже продано. «Царское золото» - второй проект компании, осуществленный совместно с фирмой «ВагонРемСервис». Первым был поезд класса люкс «Золотой орел». По словам г-жи Рыкуновой, продолжительность маршрута «Царского золота» туда-обратно составит 21 день, при этом в Улан-Баторе у туристов будет возможность пересесть на другой состав и посетить Китай.Поезд «Царское золото» состоит из 19-21 вагонов, его вместимость - порядка 200 человек. Для размещения пассажиров предусмотрены вагоны двух уровней комфортности. Пассажирам второго класса выделят улучшенные спальные вагоны, оснащенные системой кондиционирования, отоплением и экологически чистым туалетом. Спальный вагон рассчитан на 9 купе, в каждом - два спальных места, столик, полка для багажа, вешалка, радиоточка. Пассажиры первого класса будут располагаться в вагонах повышенной комфортности на 5-6 купе. В купе на два спальных места предусмотрены система кондиционирования, отопление, платяной шкаф, полка для багажа, умывальник, душевая кабина, экологически чистый туалет, интернет, ТВ, DVD, радиоточка, кнопка вызова проводника.Во время путешествия туристы смогут питаться в любом из трех вагонов-ресторанов поезда - «Кавказском», «Славянском» или «Байкальском», каждый рассчитан на 47 мест. «Если первые сезоны работы туристического поезда «Золотой орел» можно называть «англоязычными», то в этом году железнодорожный состав «Царское золото» обещает стать «немецко-» и «франкоязычным», - говорит г-жа Рыкунова. - Основные клиенты - немцы, австрийцы, швейцарцы, итальянцы, французы, датчане. Персонал поезда владеет азами основных европейских языков».С 1999 года компания «Транс-сибирский экспресс» успешно организует чартерные железнодорожные туристические перевозки по территории России и стран ближнего зарубежья. Основные виды деятельности компании - групповой и индивидуальный туризм, организация деловых и корпоративных поездок на железнодорожном транспорте. В распоряжении компании собственный подвижной состав, состоящий из спальных вагонов, вагонов повышенной комфортности для размещения пассажиров, вагонов-ресторанов, баров, сервисных и технических вагонов. Поезда «Золотой орел» и «Царское золото» курсируют по Транссибирской магистрали и Шелковому пути, а также на Дальний Восток. Минимальное количество вагонов в поезде 7. Количество вагонов не фиксируется жестко, а зависит от числа проданных билетов./RATA-news/

«Укрзалiзниця» введет два новых летних поезда в Крым

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзалiзниця» предусмотрела два новых летних поезда крымского направления и перевела один поезд крымского направления в разряд скорых. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины. Так, с 31 мая назначены поезд № 181/182 Киев-Симферополь, который будет следовать летом через день, и поезд № 127/128 Москва-Евпатория (российского формирования), который будет курсировать со 2 июня по 14 июля ежедневно. В категорию скорых переведен поезд № 501/502 Днепропетровск-Симферополь. Кроме того, на летний период вводится поезд № 616/615 Симферополь-Керчь./вОтпуск.ру/

Россия отдыхает

Стремительно богатеющие российские туристы рвутся за границу. За 3 последних года статистика выездов увеличилась с 6,8 млн. до 9,4 млн. человек. При этом неуклонно падает посещаемость России гостями из-за рубежа: только за прошлый год на 8%, до 2,2 млн. Об этом пишет российский аналитический деловой еженедельник "Smart Money". В итоге поток иностранцев, выбирающих отдых в России, включая обе столицы, меньше, чем у провинциального немецкого городка, с грустью констатирует начальник отдела маркетинга турфирмы "Водоходъ" Андрей Смолин. Интуристов останавливают пресловутые трудности с визами, дефицит и дороговизна гостиниц, постсоветский сервис, о котором в самых нелестных выражениях пишут участники travel-форумов. Улучшить восприятие России извне теоретически могла бы реклама. Но, как выясняется, проблемы у россиян и здесь."О том, с какой настойчивостью государства порой продвигают национальный турпродукт, можно судить хотя бы по Турции. Только в России на рекламу своего пляжного отдыха эта страна несколько последних лет ежегодно тратит не менее 12 млн. евро - 10% рекламного бюджета. На таком фоне активность Ростуризма легко принять за пассивность. В рекламу за границей российских "лесов, полей и рек" чиновники в прошлом году вложили 3,7 млн. евро, что составляет чуть меньше шестой части общего бюджета ведомства", - пишет издание."Известно лишь, что большая часть этих денег, призванных оживить интерес иностранных туристов к России, пошла на участие в Международных туристических выставках и прием иностранных журналистов. О кампаниях в крупных зарубежных СМИ, проводить которые предлагает вице-президент информслужбы "Банко" Дмитрий Даниленко, говорить не приходится. Тем более что названная сумма слишком мала для присутствия на телевидении, в наружной и Интернет-рекламе, уверен президент "OMD MD & PHD Group" Дмитрий Бартенев. Тем не менее, опыт главы туроператора "BSI Group" Андрея Игнатьева в его бытность 10 лет назад руководителем российского турпредставительства в США (одного из тех, что унаследовало государство после приватизации "Интуриста") свидетельствует - при желании и годовой бюджет в $100 тыс. может послужить делу.По крайней мере, уже можно размещать рекламу в местных газетах. Впрочем, Ростуризму даже недосуг сделать рабочей английскую версию своего сайта. Что, с другой стороны, пока только к лучшему. Трудно поверить, чтобы кто-то не догадывался о "наличии в России гор", многочисленных озер, в которых "вода чиста не только внешне", а также о "просторах России", на которых "можно за несколько часов езды не встретить ни одной машины, зато не исключено, что удастся пару раз заметить бурого медведя". А сайт "пестрит" подобными наблюдениями", - говорится в статье."Пожалуй, достойной заменой описанию "огромной бани на 30 человек" в Псковской области, якобы не уступающей в популярности "национальным музеям", могли бы стать ссылки на англоязычные ресурсы конкретных гостиниц, городов или областей. Но регионы - не епархия Ростуризма./Лiга Бизнес iнформ/


В Краснодаре появится еще один горнолыжный курорт

Полицейским Голландии запретили курить марихуану

Сегодня в Сочи выберут Короля и Королеву Дня Всех Влюбленных

Россия: железнодорожный билет можно купить с помощью терминала самообслуживания

JJ-Connect 2000 WIDE поступил в продажу

Роуминг в Европе станет в 2 раза дешевле

Скоро появятся стоячие места в самолете

"Turkish Airlines" хочет сменить аэропорт

В Махачкалинском аэропорту приземлился первый самолет сообщением Баку-Махачкала

Швеция откроет турофис в Москве

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.