Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Аэробусы приспособят под летающие казино


Самые большие в мире аэробусы A380 превратят в летающие казино, сообщает в четверг агентство AFP.
Компания Airbus ведет переговоры с несколькими клиентами, которые выразили соответствующую инициативу. О каких именно покупателях идет речь, не уточняется. Предположительно летающие казино поднимутся в небо в 2012 году.
Представитель Airbus Дэвид Велупиллай (David Velupillai) утверждает, что самолеты A380 были выбраны создателями казино потому, что площадь их салона и других помещений на 50 процентов больше, чем у Boeing-747.
Размах крыльев аэробуса A380, начавшего выполнять рейсы в прошлом году, составляет 79,4 метра. Он вмещает 555 пассажиров и может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15200 километров.

Круизные компании отвечают на кризис беспрецедентным снижением цен

17 марта в Майами (США) прошла конференция топ-менеджеров крупнейших круизных компаний мира. Все участники сошлись во мнении, что беспрецедентное снижение цен на круизы позволит привлечь большое количество новых клиентов, что, безусловно, принесет свои дивиденды в долгосрочной перспективе. Президент офиса MSC Cruises (США) Рик Сассо подчеркнул в своем выступлении, что круизная индустрия стабильно росла в течение последних 30 лет, даже несмотря на нефтяной кризис 1981 года, затишье в туризме в связи с террористическими атаками 11 сентября 2001 года, войну в Персидском заливе, взлетевшие цены на топливо в 2008 г. и, наконец, экономический кризис сегодня. Г-н Сассо также отметил, что в 2009 г. ожидается 13,5 млн. круизных пассажиров по всему миру - по сравнению с 13,01 млн. в 2008 г.«С учетом огромного количества инновационных технологий, глобальной экспансии, круизная индустрия успешно переживет и это трудное время. Например, можно переводить лайнеры в другие регионы в соответствии с потребностями рынка - чего не могут сделать другие сегменты туриндустрии», - сказал Рик Сассо. Исполнительный директор NCL Corp. Кевин Шихан признал, что в условиях «ужасающих экономических показателей» круизный сектор находится перед лицом беспрецедентных возможностей. Он также уверен, что пассажиропоток будет расти. За период с 2000 по 2010 годы ожидается удвоение количества круизных пассажиров, и сейчас круизные лайнеры продолжают ходить при полной загрузке. Г-н Шихан отметил необходимость удерживать качество на должном уровне и призвал снижать депозиты, чтобы потребитель не боялся приобретать круизный отдых.Президент и исполнительный директор компании Holland Amercia Line Стейн Круз обвинил прессу в нагнетании депрессивных настроений и усугублении страхов в отношении расходов: «Нас призывают бояться. Нам говорят, что на дворе кризис. А на самом деле 90% американцев имеют работу, платят по закладным. И сегодняшняя ситуация - плохая с точки зрения экономики - тоже пройдет. Наше лучшее время еще впереди». Г-н Круз подчеркнул, что в краткосрочной перспективе круизная индустрия даже выиграет на себестоимости постройки новых лайнеров, большинство из которых строят европейские судоверфи - в силу укрепления позиции доллара по отношению к евро, а также из-за большого желания судоверфей получить новые заказы.Президент и исполнительный директор компании Celebrity Cruises Дэн Ханрахан сказал, что его компания констатирует большое увеличение международных продаж, особенно на европейских круизах. Причина, по его мнению, в том, что люди предпочитают отдыхать ближе к дому - и европейцы приобретают круизы американских компаний по Европе. Г-н Ханрахан добавил, что инаугурационные круизы американских лайнеров в Европе сильно стимулируют рост рынка. Президент и исполнительный директор компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилл сообщил, что его компания приняла решение убрать лайнер из Европы и сосредоточиться на 17 североамериканских портах посадки во избежание риска влияния кризиса на загрузку судов. Близкий порт посадки привлекает больше пассажиров, особенно это касается семей, считает он.В качестве примера, подтверждающего решение участников конференции в Майами, можно привести цену раннего бронирования на круиз по западному Средиземноморью на лайнере NOORDAM компании Holland America Line. Еще осенью она составляла от $1449, а сегодня этот же круиз стоит от $899 (на человека при размещении в двухместной внутренней каюте). Снижение составило 38%. И это с учетом того, что раннее бронирование всегда подразумевает значительные скидки, и, по идее, по мере приближения даты круиза цена тура должна расти, чтобы приблизиться или сравняться с каталожной./RATA-news/

Как обманывают туристов в Крыму

Сотрудники МЧС, налоговой и Госавтоинспекции провели рейд на водопаде Джур-Джур – одном из популярных экскурсионных объектов Крыма. «Увиденное на участке дорог от поселка Солнечногорское до водопада с трудом вписывалось в логику здравомыслящего человека. Здесь творится вакханалия» – говорится в отчете, опубликованном на сайте Крымского главка МЧС Украины.
Автомобили самых различных марок, начиная от УАЗов и заканчивая КАМАЗами, набитые людьми, будто в консервной банке, выполняют рейсы, словно конвейер.
По словам сотрудника ГАИ, транспорт, на котором перевозят туристов, находится в плачевном состоянии.
«Перевозка людей осуществляется на горной дороге, которая сама требует ремонта, к автомобилям предъявляются повышенные требования, при этом водители должны иметь солидный водительский стаж, а за рулем в основном мы наблюдали молодых людей, которые совершенно безразличны к безопасности пассажиров», – утверждают проверяющие.
Беспредел творится и на парковках. Стоянки не оборудованы ничем кроме знака «Платная стоянка». Между тем парковщики требуют пять гривен с легкового транспорта и 10 гривен с автобуса, а на 100 метров ближе к водопаду, эта такса увеличивается вдвое.
На подходе к водопаду Джур-Джур отдыхающих встречают дюжие молодцы, взимающие плату за проход. По их документам получается, что за день водопад посещают всего 140 человек. В то же время за двадцать минут проверяющие насчитали пять грузовых автомобилей с не менее, чем 200 пассажирами на борту. По словам местных жителей, ежедневно водопад посещают более тысячи человек.
Ограждение около водопада представляло жалкое зрелище. Крутые склоны, хлипкие перила, ступени до полуметра в высоту, отсутствие элементарных аптечек, отсутствие радиотелефонной связи, все это, по мнению спасателей, может привести к печальным последствиям. При этом виновных в ЧП найти будет просто невозможно.
В подтверждение МЧС приводит печальную статистику: «23 августа в 15 часов 47 минут поступило сообщение о несчастном случае. С верхней точки водопада Джур-Джур упал мужчина 1977 года рождения, проживающий в Луганской области. Доставлен в Алуштинскую больницу с диагнозом: открытая черепно-мозговая травма, ушибленная рана лба, параорбитальная гематома обеих глаз, резаная рана колена слева, травма позвоночника».
Примечательно, что "контролеры", стоящие на входе, отказались сопровождать проверяющих на вершину водопада. На обратном пути выяснилось, что вход на водопад бесплатный, а «добры молодцы» исчезли вместе со своей табличкой.
Турист из Киева поделился своими впечатлениями: «Самый большой осадок остается от 20-ти летних ребятишек, гоняющихся за тобой на мотоцикле и требующих 10 гривен за парковку. Потом берут деньги на подходе к водопаду, а на выходе мы видим, что нет ни табличек с указанием цены, ни столов, ни самих контролеров».


Операторы намерены бороться

Горнолыжники из России предпочитают кататься дома

На Дону появился бизнес-отель мирового уровня

Новый отель Holiday Club на шведском курорте Оре

В Нью-Йорке расплодились бешеные еноты

Дубайский фестиваль-2008 продлится дольше обычного

Перевал Чертовая лестница стал туристическим маршрутом

Виза в Великобританию по программе виза-хэлп

В Женеве будет свое Лефортово?

Форт-Дэвис приглашает любителей истории совершить прогулку по маршруту первых дилижансов

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.