Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
11 ноября – День святого Мартина. Этот праздник любят в Старом Свете. Традиционное блюдо, которое готовят почти в каждой семье – жареный гусь. В этот день на столе много различных яств. Такое изобилие не случайно – День святого Мартина последний праздник перед долгим рождественским постом. Люди веселятся, едят много вкусной пищи, чтобы затем вплоть до 25 декабря (до католического Рождества) не есть пищи животного происхождения. Празднуют День святого Мартина во многих странах Европы одинаково. Во многих кафе и ресторанах подают жареного гуся и молодое вино. Когда стемнеет, во всех населенных пунктах проходят процессии поющих детей с зажженными фонариками. Считается, что когда дети идут по улицам, то Всевышний обращается к ним и помогает стать добрее и отзывчивее. Ежегодный прирост потока иностранных туристов в Великобританию составляет порядка 15%, превышая, по данным ВТО, показатели других европейских стран. Соответственно, возросли и затраты департамента виз, идущие, прежде всего, на обеспечение процедуры контроля. Напомним, туристическая виза в Великобританию – многократная, выдается на полгода, оформление ее при наличии в паспорте соискателя двух шенгенских виз или одной английской занимает обычно один день. До 95% российских граждан, по словам г-на Атрашкина, получают паспорта в течение именно одного дня, остальные приглашаются на собеседование. И хотя в некоторых турфирмах отмечают трудности при оформлении групповых виз, процент отказов невелик - не более 4% от общего числа выданных виз. В турфирмах считают, что повышение стоимости визы вряд ли снизит интерес российских туристов к Великобритании. За последние двадцать лет число туристов из России в Великобритании удвоилось, а их траты в стране выросли более чем в три раза. Правда, подавляющая часть россиян приезжают по делам, «чистые» туристы составляют всего 23-30%. Так или иначе, только в прошлом году Великобританию посетило свыше 140 тыс. россиян, которые потратили 160 млн. фунтов стерлингов или почти $300 млн. Воодушевленные такой динамикой, английские туристические власти решили сделать серьезные инвестиции в наш рынок. Об этом неоднократно заявлял Том Райт исполнительный директор VisitBritain, британского Управления туризма. Первым пунктом программы стало создание осенью прошлого года русскоязычного сайта VisitBritain – детального гида, который призван помочь российским туристам и турфирмам сориентироваться в разнообразии достопримечательностей и туров в Великобритании. А уже в июле, как сообщили нам в посольстве, в Москве откроется собственное представительство VisitBritain. До сих пор усилия по продвижению Великобритании на туристическом рынке России координировались из центрально-европейского офиса в Берлине. |