Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Греции вернули Аполлона

В греческой столице в четверг вечером прошла торжественная церемония встречи древней статуи, так называемого Аполлона Ликейского, которая была похищена 16 лет назад. Мраморный мужской торс, которому около 19-ти веков, был выставлен в Национальном археологическом музее в Афинах вскоре после своего возвращения в пределы Греции.

Статуя нашлась в одной из частных коллекций в Базеле. Решающую роль в процессе реституции сыграло подписанное несколько недель назад между Грецией и Швейцарией соглашение о режиме вывоза культурных ценностей. Но наиболее болезненными в этом плане остаются греко-британские отношения.

Греция на протяжении многих лет добивается возвращения так называемых мраморов Парфенона, которые были вывезены в XIX веке лордом Элгином и теперь составляют центральную часть экспозиции Британского национального музея. Великобритания их вернуть отказывается.

Теплоход «Александр Суворов» столкнулся со шлюзом на канале имени Москвы

Сегодня в городке Кимры Тверской области механики ремонтируют рулевое устройство теплохода «Александр Суворов». В минувшую субботу судно, следовавшее в Тверь с 300 пассажирами на борту, столкнулось с одним из шлюзов на канале имени Москвы. К счастью, никто не пострадал, однако многим вспомнилась страшная трагедия 1983 года, когда в Ульяновске «Суворов» на полной скорости влетел в мост. Тогда от удара снесло всю верхнюю палубу корабля. 176 человек погибли. Эксперты утверждают, что в этот раз ремонт не займет много времени и уже скоро можно будет отправиться на «Суворове» в круиз по Волге.В субботу утром около 300 туристов взошли на борт круизного теплохода «Александр Суворов». В основном это были группы корпоративных клиентов, которые отправились отдохнуть. Люди собирались насладиться поездкой из Москвы в Тверь и сделать несколько остановок для экскурсий в попутных городах. Однако не успели отдыхающие привыкнуть к легкой речной качке, как, проходя через второй московский шлюз, судно задело его своим бортом. «Толчок был не очень сильным, – поделился с «НИ» один из пассажиров Олег. – От неожиданного столкновения с бетоном шлюза корабль сразу просел сантиметров на десять. Некоторые пассажиры даже не придали этому особого значения. Как сидели, завтракали в ресторане, так и остались за столами. Немногие вышли на палубу, так что никакой паники не было».Днище судна обследовали водолазы, которые не нашли в нем пробоин. Однако выяснилось, что от столкновения с бетонным шлюзом погнулась рулевая система. Дирекция круизной компании «Водоходъ», которая в этом году арендовала корабль у Нижегородского пароходства, решила довезти туристов до города Кимры, где «Суворова» должны были ремонтировать. Многие люди предпочли не рисковать и покинуть судно. «Вероятнее всего, столкновение произошло из-за ошибки диспетчера, который дал неправильную информацию о том, куда можно шлюзоваться, а также старшего помощника капитана, который в этот момент был за штурвалом, – заявил «НИ» генеральный директор компании «Водоходъ» Олег Зеленков. – Тем не менее специальная комиссия осмотрит и технику, которая также могла дать сбои. Проверить судно приехал и министр речного регистра России.В начале сезона, как и положено, теплоход прошел все проверки. Сейчас на нем ремонтируют погнувшийся руль. Из Нижнего Новгорода уже доставили детали. К счастью, это не очень серьезная авария. Туристам же за прерванный отдых будет выплачена компенсация». И все же за теплоходом «Александр Суворов» уже закрепилась дурная слава. Дело в том, что 5 июня 1983 года этот корабль столкнулся с ульяновским мостом. От удара, как лезвием, срезало ходовую рубку и всю верхнюю палубу вместе с кинозалом, где сидели около 200 человек. В тот момент на мосту стоял тяжелый железнодорожный состав. Его сигнальные огни штурман перепутал со знаками, которые должны были подавать диспетчеры, чтобы пройти через мост. В результате трагедии погибли 176 человек.Причинами катастрофы были названы халатность штурмана и диспетчера. «Теплоход долгое время находился на ремонте, а потом его из Волго-Донского пароходства передали в Нижегородское, – рассказал «НИ» гендиректор Московского речного пароходства Константин Анисимов. – Странно, что «Суворова» так и не переименовали. Ведь после таких серьезных трагедий принято давать кораблю новое имя». Случившееся с теплоходом в эту субботу в очередной раз заставляет задуматься о компетентности тех, кто управляет речными пароходами. «Речная навигация длится всего несколько месяцев в год, поэтому зарабатывают и матросы, и капитаны немного, – признался «НИ» инженер-техник по морским судам Дмитрий Быков. – Все пытаются переучиться и работать на судне, которое бороздит не речные, а морские просторы. Поэтому на речном транспорте большой дефицит хороших специалистов, и зачастую получается так, что из-за человеческого фактора случается большинство аварий»./Новые Известия/

В Чехии знают, что интересно мужчинам

Рев мотора, комья земли брызги грязи из-под гусениц настоящей боевой машины пехоты – вот это развлечение для мужчин! Особенно для тех, кто в детстве не наигрался в войну. Восполнить этот досадный пробел можно в Чехии. К услугам всех желающих почувствовать себя на поле боя — БМП, боевая бронированная гусеничная машина, в условиях войны предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности. Порция адреналина тем, кто захочет проехаться в труднопроходимых условиях на 13-тонной машине, обеспечена. Час катания стоит шесть тысяч крон, целый день – 39 тысяч. Максимальное количество пассажиров – 10 человек. Подробности – на сайте http://www.bvp-obrnenytransporter.cz./Инфо-СИТИ/


Британская пара первой прогулялась по Великой Китайской стене

На Алтае подвели итоги туристического сезона

К выходным в Москве ожидается потепление

В Йоркшире неизвестный шутник разбрасывает головы

Свиной грипп выявлен у группы школьников в Нью-Йорке

Новый мост поможет развитию чешского туризма

Туристические тенденции Берлина

Неудавшаяся попытка угона самолета

В Калининграде опять копают Королевский замок

На австрийских границах будут проверять паспорта

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.