Уважаемые спортсмены-парашютисты!

 

Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.

Началась ревизия цен на греческие отели

Большинство хотельеров Крита цены на будущее лето выставили ещё давно, но сейчас начался процесс повторной их ревизии. «Хотельеры понемногу начинают понимать, что кризис неизбежно коснётся турпотока в Грецию, поэтому понемногу процесс снижения цен начинает набирать обороты», - рассказал журналистам на брифинге, посвященном подготовке к греческому летнему сезону в условиях кризиса, Анатолий Гаркушин, директор туркомпании «Пантеон». Впрочем, по мнению эксперта, текущее снижение расценок, по сравнению с прошлым годом – совсем небольшое.«В основном хотельеры Крита пытаются заморозить цены на уровне прошлого лета, хотя есть даже попытки поднять их. Что касается Корфу, который традиционно считается более элитным островом, и дефицитным в плане средств размещения, то местные хотельеры до сих пор находятся в ожидании развития событий на туристическом рынке и не спешат корректировать свои достаточно высокие первоначальные расценки. Более того, они до сих пор ждут, что у них все номера туроператоры разберут под коммитменты», - пояснил Анатолий Гаркушин. Но первые положительные для туроператоров результаты появились даже на Корфу: если раньше стоимость номеров по коммитментам там равнялась стоимости номеров по эллотментам, то теперь коммитмент, как намного более рисковый для туроператора договор, подешевел. «Что касается Родоса – то там ситуация с ценами на отели находится примерно между Критом и Корфу», - добавил эксперт.Совершенно иная ситуация по Халкидикам. «Пока хотельеры дают нам базовую цену выше, чем в прошлом году. Но недавно и у них появилось понимание, что цены необходимо снижать», - рассказал Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музенидис-тур». Ряд отелей уже готов пойти на этот шаг. «До конца февраля у нас основная задача опустить базовые цены наиболее востребованных отелей до уровня прошлого года. Если учесть, что цена на авиабилеты до Салоников уже снизилась на 18%, то у меня есть уверенность, что нам удастся в предстоящем сезоне удержать рублёвую стоимость турпакета на уровне прошлого года, даже несмотря на падение курса рубля», - добавил эксперт.Любопытно, что оба эксперта отмечают повышенный интерес к Греции в начинающемся сезоне и со стороны туристов, и со стороны турагентов, однако по-разному оценивают его перспективы для турбизнеса. «Интерес к Греции у агентств очень высок: на нашей презентации был аншлаг – пришли почти все, кто записался, хотя обычно на такие мероприятия доходит не более 50%. Поэтому я очень надеюсь, что этот сезон окажется удачным для турбизнеса. Тем более, что кризис наверняка образумит игроков – с рынка уёдет лишняя перевозка, и туроператорам, возможно, наконец-то удастся заработать на Крите», - считает Анатолий Гаркушин. Согласно пессимистическим прогнозам эксперта, российский турпоток в Грецию этим летом упадёт на 30%, а согласно оптимистическим – только на 10%.«То, что спрос по Греции будет, можно судить по предварительным итогам нашей акции раннего бронирования. Мы запустили её 20-го января, и на сегодняшний день количество заявок по ней превысило прошлогодний объем в 3 раза (!!!) Что касается островов, то хотя амбиции операторов поуменьшатся, «бардак» продолжится и демпинг останется. Игрокам придется на него пойти, чтобы попытаться вернуть, или хотя бы не потерять прошлогодние вложения в греческое направление. Но в итоге заработать на нем никому не удастся и в этом году», - считает Александр Цандекиди./Турпром/

Лыжня зовет в пески Намибии

Зимний лыжный сезон открылся в песках Намибии. В этой африканской стране расположены песчаные дюны высотой до 200 метров. Сюда съезжаются любители экстремального катания из разных стран - как лыжники, так и сноубордисты.
Спуск длится недолго: чтобы пройти трассу, нужна сноровка, зато не нужно облачаться в теплые комбинезоны.

Компания S7 Tour вошла в сеть «ТБГ. Туристические бренды»

Туристический оператор S7 Tour, входящий в Группу компаний С7, объявляет о присоединении к альянсу ТБГ в качестве официального поставщика. Сеть «ТБГ. Туристические бренды» - это альянс крупных туроператоров и независимых агентов России. Все участники альянса нацелены на продвижение и реализацию качественных предложений с высоким уровнем сервиса для туристов. «Вхождение S7 Tour в сеть ТБГ стало логичным шагом развития туроператора. После объединения S7 Tour с компанией «Турэнергосервис» в июле 2007 года, бренд S7 стал широко узнаваем на российском рынке туристических услуг.По итогам ежегодного рейтинга информационного агентства «Туринфо» туристическое направление Группы компаний С7 заняло второе место в номинации «Крупнейшие продавцы туров в 2008 году». Мы планируем и в дальнейшем укрепление наших позиций. На основе этой синергии мы создаем преимущества, как в продукте, так и в сервисах. Миссия нашего бренда - гарантировать удобство и надежность сотрудничества с единым партнером, создающим комплексную услугу по организации путешествия от момента его планирования до поддержки клиента в отеле», - отметила Председатель Совета директоров S7 Tour Светлана Антошкина./вОтпуск.ру/


Туристическая статистика фиксирует рекорды

На Францию надвигается шторм из Атлантики

С помощью Деда Мороза в Москве выпадет первый снег

В Рио-де-Жанейро «перекрасили» статую Христа

Начались масштабные раскопки у Грановитой палаты Новгородского кремля

Новосибирск и болгарская Варна стали городами-побратимами

В Чехии открылось четыре наблюдательные башни

На западном побережье США стартовал Рождественский парад кораблей

Болгария намерена отменить визовые сборы для российских граждан

Чехия: туристическая ярмарка в Брно расскажет о традициях и предпочтениях регионов

Все парашютные системы оборудованы современными страхующими системами позволяющим снизить риск для жизни до минимального.