Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
Международная туристическая компания TripAdvisor составила список 10 самых «странных гостиниц», который включает в себя заведения, построенные в турецких пещерах, устроенные из некогда бывших рисовыми баржами Таиланда материалов или представляющими собой переделанную английскую тюрьму эпохи королевы Виктории. Однако одним из «гвоздей» списка стала гостиница в США - деревянная собака «ростом» 9 метров. Австралии покрасоваться в новом перечне не удалось, несмотря на такие иконы индустрии отдыха, как 250-метровый «крокодил» Gagudju Crocodile Hotel в национальном парке Какаду, находящемся на Северной территории, и подземной «пещерной» гостинице в опалённом солнцем горнодобывающем городке Кубер Педи в южной части материка. Весь список выглядит следующим образом (в порядке убывания популярности и уникальности): отель в пещерах Gamisaru Cave Hotel ( Турция ), spa-курорт в пустыне Al Maha Desert Resort and Spa (Дубай, ОАЭ ), Silken Puerta America (Мадрид, Испания ), Hotel de Glace (Квебек, Канада ), замок Malmaison Oxford Castle ( Англия ), завод по производству чая (Шри-Ланка), Huvafen Fushi ( Мальдивские острова ), Imperial Boat House Hotel ( Таиланд ), "башни в джунглях" Ariau Jungle Towers ( Бразилия ), «собачья» гостиница Dog Bark Park Inn (штат Айдахо, США ). Туризм в Великобритании уже приносит около 74 миллиардов фунтов ежегодно. Причем, 13 из них приходятся на долю международных туристов. В отрасли занято около 7% трудоспособного населения Великобритании. Министерство культуры, прессы и спорта поставило перед собой цель увеличить доход от туризма до 100 миллиардов к 2010 году, рассматривая это как способ улучшения экономической ситуации в стране. И это вполне достижимо. По словам Тома Райта, исполнительного директора офиса по туризму этой страны, VisitBritain, прогнозы развития туристического рынка Лондона и Великобритании и так были превосходными – оба направления демонстрируют рекордные показатели уже два года подряд. Однако Олимпийские Игра, считает глава офиса по туризму, предоставят отличную платформу для продвижения столицы и всей страны, а также туристических, деловых и спортивных направлений на таких новых и развивающихся рынках, как Китай, Греция, Корея, Польша и Таиланд. VisitBritain возьмет на себя руководство этим процессом в тесном сотрудничестве с национальными, региональными и коммерческими партнерами для того, чтобы продемонстрировать туристические продукты и услуги мирового класса. |