Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
Со ссылкой на управляющего директора фонда Константина Малофеева, газета сообщает, что для строительства уже приобретены земельные участки в пяти городах Золотого кольца. Однако конкретные адреса пока не называются. На данном этапе реализации проекта идет регистрация нового бренда сети. Инвестиции в проект составят около 30 миллионов долларов. Города Золотого кольца привлекают повышенное внимание участников гостиничного рынка. Планы по освоению этого региона озвучил "Сити-отель", а также "Интурист Отель Групп", которые также намерены строить здесь трехзвездные отели. Такой интерес не случаен. Ведь данный формат больше всего подходит туристическим центрам. Кроме того, в крупных городах, входящих в состав Золотого кольца, таких как Ярославль и Владимир достаточно высокий уровень деловой активности. Это позволит увеличить заполняемость гостиниц в низкий сезон. Интересно, что инициатива установки радаров исходит от местной страховой компании Suva. По ее данным, лишь немногие лыжники правильно оценивают скорость, с которой они двигаются. Во время съезда с горы легко достигнуть скорости 50 км/ч и даже больше. Если в этот момент упасть, то последствия будут сопоставимы с падением приблизительно с 10-метровой высоты. Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме «Ренессанс страхование», сообщила, что в ее компании ежегодно фиксируется большое количество страховых случаев, связанных с падением лыжников. И год от года перемен к лучшему не наблюдается. «Самое обидное, что пострадать может даже турист, катающийся по всем правилам, – его может сбить кто-то другой», – отметила Елена Скуратова. В связи с этим она настоятельно рекомендовала тем, кто отправляется в горы лишь 1-2 раза в год, а остальное время сидит в офисе, рассчитывать свои силы и не лихачить. По мнению же Юлия Орлова, главного редактора портала SKI.ru, к которому корреспондент «БАНКО» также обратился за комментарием, высокую скорость катания вряд ли стоит считать основным «поражающим фактором» в горах. Причиной страхового случая может стать и слишком медленно едущий лыжник. По словам эксперта, именно хорошая скорость дарит удовольствие от катания, а инициатива по установке радаров – «психологический прием» страховщиков, которым приходится нести издержки по страховым выплатам. И действительно, штрафовать быстро катающихся лыжников пока никто не собирается. С помощью радаров их будут только предупреждать об опасностях слишком быстрой езды. |