AFF(Accelerated Free Fall
Обучение по программе AFF(Accelerated Free Fall) - ускоренное обучение свободному падению - это общепризнанная мировая методика для проведения интенсивного, индивидуального обучения людей, которые хотят заниматься парашютным спортом. В программе применяется специальное снаряжение, используемое в современном парашютном спорте и лучшие методики подготовки.
На прыжках по программе AFF, студент испытывает значительную психологическую нагрузку, впрочем как и при других методиках обучения, но у него есть достаточное время для того, чтобы преодолеть эту нагрузку и выполнить задания. При этом его страхуют и поддерживают инструкторы. Таким образом, обучение проходит эффективнее, за меньшее количество прыжков, по сравнению с другими методами и с минимальным риском на всех стадиях прыжка — в свободном падении, при открытии парашюта, управлении куполом и приземлении.
Один из крупнейших туроператоров Ст.Петербурга – компания «ТрансБизнесЛайн», за долги была на днях отлучена от главного авиаперевозчика региона, авиакомпании ГТК «Россия». Более того, взыскать с туроператора задолженность в размере почти $6.5 млн авиакомпания планирует через суд. Авиакомпания приостановила договорные отношения по оформлению перевозки пассажиров «ТрансБизнесЛайн» на всех своих рейсах. Соответствующее письмо было направлено генеральному директору турфирмы Наталии Румянцевой 16 января 2009 года. Как уточнили в пресс-службе, ещё к августу 2008 года общая задолженность «ТрансБизнесЛайн» перед ГТК «Россия» составила 50 миллионов рублей.Достигнутые между компаниями договоренности о реструктуризации долга систематически нарушались. Задолженность продолжала расти, и на 14 января 2009 года она составляла уже 194 млн. 654 тыс. рублей. «Авиакомпания приостанавливает все отношения с «ТрансБизнесЛайном», в том числе и по таким популярным маршрутам, как полёты из Санкт-Петербурга в Египет, на курорты Шарм Эль Шэйх и Хургада», - добавил собеседник.Поскольку на 26 января «ТрансБизнесЛайн» не погасил ранее согласованную сумму задолженности и не предоставил документов, подтверждающих возможность фирмы оплачивать далее свою деятельность, авиакомпанией также принято решение подать иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга. Тем не менее, для соблюдения прав пассажиров, оформивших авиаперевозку через «ТрансБизнесЛайн», перевозчик принимает к перевозке всех туристов, имеющих бланки авиабилетов, выписанных в период до 16 января 2009 года. Как особо подчеркнули в авиакомпании, «взаиморасчеты ГТК «Россия» с другими участниками туристического рынка не вызывают тревоги, авиакомпания продолжает работать с турфирмами в соответствии с ранее заключенными соглашениями».Стоит отметить, что получить более-менее внятный комментарий в самом туроператоре-должнике корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» вчера не удалось: руководство «ТрансБизнесЛайн» отказывалось от общения с журналистами. Это выглядело несколько странно, ведь оглашение информации о столь крупном долге лишь из уст одной стороны конфликта может в непростых условиях финансового кризиса окончательно подорвать позицию туроператора на питерском рынке.При этом в рейтинге экспертов, опрошенных нашим корреспондентом, «ТрансБизнесЛайн» занимает третье место по объемам отправляемых за границу туристов Ст.Петербурга после таких крупных туроператоров как «Нева» и «Ривьера». «Изначально туроператор позиционировал себя узкоспециализированной компанией на египетском и турецком направлениях. Лишь в последние два года компания стала называть себя многопрофильным туроператором, понабрав в свой портфель ряд других стран. Что касается перевозки, то «ТрансБизнесЛайн» работает не только с ГТК «Россия». Компания выкупает примерно 50% всех кресел из Питера у авиакомпании «Трансаэро»./Турпром/
|