Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
Объем продаж Аэрофлота в сентябре 2007 года составил 8 млн долларов в год. Более 70% проданных билетов оплачено он-лайн по кредитной карте. Некоторые авиакомпании стимулируют продажу электронных билетов, специально вводя доплаты за бумажный. Так, например, российская Sky Express берет за бумажный билет дополнительно 150 рублей, а венгерская Malev – 10 евро. Дальше всех пошла британская авиакомпания Flybe: пассажиру, желающему иметь именно бумажный билет вместо электронного, придется заплатить на 40 евро больше. Как показали исследования, образ Москвы заметно улучшился в глазах иностранных туристов. Город считают крупным туристским центром 17% иностранных гостей, что на 4% больше, чем в прошлом году; культурным центром - 21,5% (на 2% больше, чем в 2003 году), красивым городом - 26,3% (на 3% больше, чем в прошлом году). Больше всего иностранцев интересуют в Москве музеи (72% опрошенных) и богатое культурное наследие в виде архитектуры, театральной жизни и т.п. (84%). Вместе с тем, некоторые аспекты жизни мегаполиса производят на иностранцев негативное впечатление. Наиболее отрицательные эмоции оставляет столичный транспорт (31,6%), причем это недовольство по сравнению с прошлым годом выросло на 3%. За ним следуют бытовые средства связи (24,1%), далее - контакты с москвичами (23,1%), качество организации экскурсий (9%), походы по торговым точкам (7,2%), организация культурных программ (6,9%) и прочее (22,9%). На первом месте среди дополнительных услуг, которые иностранные гости хотели бы получить, стоит улучшение средств связи и доступа в интернет (25%), на втором - увеличение количества экскурсионных маршрутов (22,7%). 17,4% хотели взять напрокат автомобиль, но не смогли этого сделать. 13,9% туристов пожаловались на то, что программа их пребывания в Москве оставляла мало свободного времени, 7,2% нуждались в дополнительных бизнес-услугах, 5,8% посчитали, что принимающие турфирмы должны устраивать специальные поездки по магазинам. Между тем, стоит заметить, что столичные магазины мало привлекают иностранных туристов (не считая сувенирных лавок). Об этом говорит тот факт, что основной массе иностранных гостей все равно где покупать (35%). Тем не менее, интерес к фирменным магазинам и крупным торговым центрам столицы поднялся в среднем на 3%. (МК) |