Уважаемые спортсмены-парашютисты!
Для спортсменов предлагаем дальнейшее развитие и совершенствование по программам парашютной подготовки.
По ее словам, пакет услуг, предоставляемый сейчас большинством страховых компаний российским туристам, не отвечает мировым требованиям. «В погоне за дешевизной туристы и туроператоры выбирали страховой полис, руководствуясь только соображениями цены, - сказала Е.Скуратора. – Они экономили на всем, поэтому зачастую получали просто бумажку, а не надлежащую страховую защиту». По ее словам, в 2007 году АТОР совместно с ведущими страховыми компаниями РФ разработала новые стандарты страхования в туризме и рекомендовала их своим членам. В разработке нового пакета участвовали ведущие страховые компании. Был разработан стандартный пакет, который включал три типа услуг: информационные, непосредственно медицинские и медико-транспортные. В перечень медицинских услуг, помимо экстренной медицинской помощи и репатриации была включена, например, экстренная стоматологическая помощь, оплата медикаментов, расходы по прокату медицинского оборудования, например, инвалидных колясок, сообщила Е.Скуратов. К тому же, добавила эксперт, медико-транспортные услуги предусматривают эвакуацию с места происшествия, причем, если это необходимо, на самолете или вертолете, расходы по срочному визиту третьего лица, расходы по эвакуации детей, оставшихся без присмотра взрослых. «Такой страховой продукт соответствует европейскому уровню качества. Он позволяет российскому туристу чувствовать себя за рубежом уверенно, - пояснила Е.Скуратова. – Но он так и не стал единым для всех туристических компаний. Соответственно, турист также, как и прежде, может получить вместо надежной страховой защиты «кота в мешке»». «Фактически не защищены в страховом отношении те, кто отдыхает на российских курортах, например, горнолыжных, - добавила Е.Скуратова. – Ведь страхование и в этих случаях пока не является у нас общепринятым и обязательным». Как заявил еврокомиссар по транспорту Жака Барро, черный списко ЕС, куда вносятся ненадежные авиаперевозчики, необходим не только для того, чтобы запретить им полеты в Европу, но и убедиться, что эти авиакомпании и национальные гражданские авиационные власти приняли необходимые меры для улучшения безопасности полетов. Источник в ЕС сообщил, что у этих авиаперевозчиков имеется множество проблем с безопасностью полетов, сообщает РИА "Новости" . Mahan Air и Ukrainian-Mediterranean Airlines не выполняют регулярных рейсов в Европу, однако совершают чартерные авиаперевозки. Больше всех Хабаровскому аэропорту задолжала авиакомпания «Дальавиа» - она недоплатила за услуги по наземному обслуживанию самолетов 58,67 миллиона рублей. Среди остальных должников аэропорта называются «Домодедовские авиалинии», «ВИМ-Авиа» и «Восток». Их совокупная задолженность, включая «Сибирь» и «Россию», составляет 28,33 миллиона рублей. |